Anime fans are a passionate bunch, and there’s no doubt that they have their own style when it comes to their favorite shows. Whether it’s the way they dress or the way they talk about their favorite shows, there’s no doubt that anime fans are unique individuals. Here are 50+ examples of how anime fans dress, talk, and think. We hope you enjoy!


От того, как улыбаются персонажи (мужчины и женщины), от того, как они улыбаются, до того, как они показывают гнев своих персонажей…

Наряду с другими выражениями или эмоциями, которые мы испытываем, такие как стресс, разочарование, гнев, смущение, стыд и так далее.

Это то, что отличает аниме от любой другой формы развлечения.

Нет ничего лучше, чтобы чувствовать себя счастливым, чем видеть очаровательные и энергичные улыбки аниме.

50. L lawliet

Для всех девушек EMO Вы все должны смотреть L улыбается! Он не самый счастливый, но когда улыбается, кажется, что все мои проблемы превращаются в возможность. L, скорее всего, будет одним из самых серьезных персонажей аниме. Тем не менее, здесь он улыбается, чтобы скрасить вашу ленту. Для всех девушек EMO Вы все должны взглянуть на улыбающуюся L! Он не часто улыбается, однако, когда он это делает, кажется, что все мои проблемы превращаются в возможность быть благословленным. L, скорее всего, будет одним из самых серьезных персонажей в аниме. Тем не менее, здесь он улыбается, чтобы поблагодарить вас за вашу подачу.Тетрадь смерти Аниме/Соус

49. Микаэла Хякуя

Как человек Мика добрый и правдивый, его нежная улыбка скрывает многие трудности, с которыми он столкнулся, чтобы познакомиться со своим братом после того, как Мика был удален от него. Когда он, наконец, встретил своего брата Юитиро, он был в состоянии смешанных эмоций, как будто Мика хотел выпить его кровь, так как это было время, когда он стал вампиром и вместо этого был принят Юитиро. В тот момент улыбка Мики казалась настолько красивой, что мне захотелось защитить ее как можно больше. Итак, вот Мика улыбается, чтобы успокоить вашу боль.Аниме/Соус: Овари но Серафим

Вам также может понравиться: Серафим финальной даты выхода 3 сезона Все, что вам нужно знать

48.Тэцуя Куроко

Куроко трудолюбивый человек и имеет все положительные черты. Он в основном игрок в покер, но его улыбка, когда он заканчивает отличный матч, невероятна! Это производит на меня впечатление нежного и любящего человека, который наполнен бесконечной привязанностью. Он больше, чем невинно выглядящий мальчик. «Я влюблен в Куроко» будет самой первой мыслью, которая придет вам в голову после прочтения этого. Если вы этого не сделали, то вы более чем поклонник плохих парней. Так что мой Куроко — милая улыбка.Анимация/Соус: Куроко Но Басукэ

47. Микаса

Вайфу контент Аниме Сообщества, Микаса хорошо известна своей сексуальной, но привлекательной внешностью. Она довольно стоична. Стоики не проявляют эмоций. Они считают, что в мире аниме все можно сделать! Итак, улыбка Микасы на изображении ниже завоевала ваши сердца. Она такая милая. Представьте, что ваша возлюбленная борется за свою жизнь, а затем в конце дня она приветствует вас своей сердечной улыбкой.Аниме/Соус: Атака на титанов

46. Остров

Культура Лоли становится все более популярной, поэтому я просто пытаюсь сообщить вам, что у нас есть кандидат на неполный рабочий день! Совместитель, который поможет вам в самые сложные моменты. Айла — крошечный и нежный человек, который глубоко заботится о людях вокруг нее. Ее улыбка — знак того, что все будет хорошо, продолжайте идти, вы победитель!Животные/Соусы А: Воспоминания из пластика Воспоминания

45. Канеки Кен

Улыбка Канеки, как правило, находится на жутком конце спектра. В большинстве аниме актер скрывал свое лицо непрозрачной вуалью. Однако сначала мы могли видеть актера в его типичной внешности, улыбающегося, как типичный жесткий аниме-персонаж. С самого начала как человек актер улыбался чрезвычайно мило, однако после нескольких испытаний улыбку, которая была такой яркой, больше никогда не было видно…Мультфильм/Соус Токийский упырь

44. Гару

Дамы, я хотел бы, чтобы вы были готовы, потому что то, что мы увидим, это то, что вы можете себе представить только во сне! Речь идет о стройном грубом и крутом парне, который здесь носит привлекательную улыбку. По правде говоря, я был бы не прочь, если бы он прошел через меня! Его улыбка делает меня счастливой, и я не знаю мотива. Так, у Гару одна из самых красивых улыбок.Аниме/Соус один Пунш Мэн

43. Юно

Если мы говорим о чувстве моды, я считаю, что у Юно есть большое чувство моды, которое имеет винтажные впечатления. Кроме своей сдержанной натуры, он говорит только тогда, когда это необходимо. Он безоговорочно улыбается. Я уверен, что Юно выглядит очень привлекательным, улыбаясь. Любопытный? Пройдите через Черный Клевер, чтобы увидеть, привлекает ли он ваше внимание или нет.Анимация/Соус Черный клевер

42. Серый Фуллбастер

Большую часть времени, будучи без рубашки, Грей завоевывала сердца женщин Хвоста Феи. Разговор о Сером заставляет меня краснеть! Однако, когда Грей уверенно улыбается глазами, другие женщины обращаются к сердцам. Грей, возможно, не сможет выразить это, но он любовник своих Накам. Его улыбка — это луч оптимизма, что «я могу достичь всего». Я могу сделать невозможное возможным. Итак, если вы хотите узнать больше о его широкой улыбке, взгляните на Хвост Феи!Анимация/Соус Хвост Феи

41. Мисаки Аюдзава

Горничная на неполный рабочий день в платье, это приятно звучащая идея с его внешнего вида. Мисаки — преданная студентка, которая работает официанткой в кафе, а также президентом своего класса. Этот наряд отлично смотрится Каваи на ней, особенно когда она улыбается. ПРОКЛИНАТЬ!! счастливых клиентов. Вы думаете сейчас. Она чрезвычайно мила со своими клиентами и всегда улыбается с улыбкой. Вот почему у нее одна из самых красивых улыбок.Animation/Sauce A Class President можно охарактеризовать как горничную

40. Удав Хэнкок

Она красивая женщина. Удав может быть уязвимым, чувствительным и сострадательным по отношению к другим людям. Это как если бы идеальная женщина не была настоящей Мы можем иметь Удава в наших головах! Если она улыбается, это выглядит так, как будто старшеклассник счастливо улыбается. Взгляните!Аниме/Соус One Piece

39. Бульма

Красота и мозги. Бульма жива и является счастливой леди. Она улыбается большую часть времени, когда появляется в Dragon Ball Z. Улыбка, похожая на улыбку Бульмы, заставила сердце Вегиты растаять, как лава. Вы согласны? Считаете ли вы, что Бульма достаточно красива, чтобы заставить ваше сердце биться один или два? Расскажи!Аниме/Соус Dragon Ball Z

38. Сэнку Исигами

Умный ученый, с очаровательной улыбкой. Да! Это твой сын Сэнку Исигами. Хотя Сэнку очень рациональный человек, он обаятельный и дружелюбный! Таким образом, вы можете получить идеальное сочетание двух. Когда вы говорите о его улыбке, это признак того, что он уверен в себе. Это также заставит вас захотеть поверить в себя. Если вы когда-нибудь сомневаетесь, просто посмотрите на его улыбку, и вы сможете забыть свое замешательство и сомнения в себе.Анимация/Соус Доктор Стоун

37. Дио Брандо

Дио Брандо — один из самых популярных злодеев из Jojo’s Bizzare Adventure. Из-за отца его отношения с женой были разрушены. Это привело к тому, что он стал бесчеловечным и начал думать о вещах, которые были материалистическими, такими как «Деньги», а также «Власть». Тем не менее, его улыбка по-прежнему привлекает. Посмотрите!Аниме/Соус: Приключение Джоджо Биззаре

36. Тревор Белмонт

Первым человеком, победившим Дракулу, является Тревор. Его характер — это персонаж могущественного воина, который обладает мягкими манерами. Джентльмен, который иногда может быть горячим. Как и другие персонажи аниме, Тревор улыбается не так часто. Но когда Тревор улыбается, мое сердце начинает БУМ!Аниме/Соус Каслвания

35. Сукуна

Сукуна — демон Итадори, который также известен под именем «Король Криков». Его улыбка странная, но, не лгая, это тоже немного очаровательно! Улыбка Сукуны широка, а глаза прищуриваются. Его садистская личность любит наблюдать, как другие люди страдают. Однако его улыбка является одной из самых красивых. Скажи мне, если понравится!Аниме/Соус: Джиу-джитсу Кайсэн

34. Юмеко Джабами

Гораздо более впечатляюще, чем улыбающийся демон Юмеко Джабами, ваша прекрасная леди с ужасающей улыбкой, когда все идет гладко во время ее азартной игры. Она очаровательная личность, которая привлекает внимание ко всем окружающим. Таким образом, я уверен, что вы будете поражены различиями в ее характере, когда она соответствует, а когда нет. Посмотрите видео ниже для получения дополнительной информации о Yumeko!Аниме/Соус: Какегуруи

33. Ризе Камисиро

Мы не можем забыть ту красивую внешность и ту великолепную улыбку, которую она показала во время своей первой встречи с Канеки! Ее улыбки было достаточно, чтобы сделать Канеки своей следующей жертвой. Ризе хорошо известна тем, что эгоистична, но с этой красивой улыбкой у меня все будет хорошо. Кроме того, она популярна в аниме-сообществе. Поэтому она должна быть одной из самых красивых улыбок, которые вы когда-либо видели в аниме.Анимация/Соус: Токийский упырь

32 Мидари Икисима

Мидори Икисима, которая была антагонистом в «Какегуруи», получила достаточно экранного времени. Она одна сумасшедшая девушка, чья улыбка многое говорит о ее безумии. Ее отчаяние в азартных играх заставляет ее беспорядочно улыбаться! Вы можете увидеть это на фото выше. Для получения более подробной информации о Midari посмотрите аниме, перечисленное ниже.Аниме/Соус: Какегуруи

31. Спайк Шпигель

Шип? Я нахожусь в постоянном настроении! Хотя Спайк не самый непринужденный парень, его беспечные действия с дымной улыбкой, которые сводили нас, женщин, с ума! Его тело и его красивая улыбка делают человека потрясающим. Да, Вы не ослышались. Я очень люблю молодого человека. Если вам интересно узнать о Спайке, вы должны посмотреть это шоу!Ковбой Бибоп Аниме/Соус

30. Нацу Драгнил

Вам нужен безопасный и крутой парень для вас? Вы находитесь в правильном месте. Здесь вы получите огонь бесплатно, так как вы можете выдохнуть огонь, однако, я почти уверен, что вы не хотите сжигать себя тоже. Без волнений! Нацу добрый и дружелюбный человек, у которого глаз ярче, чем у любой суперзвезды! Его улыбка заставляет меня хотеть привлечь его на свою сторону. Как насчет вас, ребята? Скажите мне, оставив комментарий!Хвост феи животного/соуса

29. Куросаки Ичиго

Человек, у которого есть хорошее чувство смеха и улыбки, полной веры. Я уверен, что у этого парня много девушек! Вы думаете, не так ли? Большую часть времени он беспокоится о проблемах, однако в то же время мы смотрим на его красивую улыбку. Вот почему он мой любимый персонаж на сегодняшний день. Хотите узнать больше информации об Ичиго? Идите на шоу!Анимация/Соус: Отбеливатель

28. Киллуа

Киллуа является одним из самых интригующих персонажей в сериале. Сначала мы только видели, как он борется, но позже в серии, в какой-то момент, мы смогли увидеть его хороший аспект! У него улыбка Каваи, а также голубые сверкающие глаза. От самых жутких улыбок до самых естественных, есть разнообразие в отношении его улыбки.Анимация/Соус: Охотник «X» Охотник

27. Нару

В аниме-сериале «Баракамон» Нару появляется как очень активный ребенок, который с удовольствием много смеется и помогает всем. Если вы переживаете трудное время, просто потратьте секунду, чтобы рассмотреть этого самоотверженного ребенка, который любит быть апатичным и просто играть. Вы будете вспоминать о своем детстве, когда будете смотреть, как она радуется маленьким предметам, которые показывают ее невинность, улыбку и радость.Аниме/Соус: Активный

26. Люси Хартфилия

Хотя Люси очень гордится своей внешностью, она точно такая же красивая. Представьте, что ваш любимый такой совершенный! Она умная, добрая и очаровательная. Милая девушка, как известно, часто улыбается и залечивает все раны. Ее великолепная улыбка смывает мои несовершенства. Если бы мы говорили о лучших анимированных улыбках, я бы поместил ее в категорию!Анимация/ Соус: Хвост феи

25. Ято

Ято может не выглядеть как он, но Ято — бог в шоу «Норагами», что переводится как «Бродячий бог». Ято невероятно занимательна и является ребенком. Он был ответственен за многие вещи в шоу как бог, но смог вернуться домой с самой очаровательной улыбкой.Анимация/Соус: Бродячий Бог

24. Сакура Харуно

В одном всемирно известном Sakura есть много поклонников из аниме-сообщества. Хотя, я не девушка, но когда я смотрю на нее, улыбаясь, мое сердце говорит: «Ящу похлопывание»! Что делает кого-то таким безупречным? Она скромна, добра и заботится о благополучии других. Ее улыбка — это облегчение от моего беспокойства. Таким образом, Сакура — одна из самых очаровательных улыбок, которые вы когда-либо видели в аниме.Наруто/ Аниме: Наруто

23.Тацуми

Тацуми — ваш типичный парень. Он позитивный человек с такими чертами, как доброта, дружелюбие и храбрость. Верь мне! У Тацуми прекрасная улыбка, которая может обеспечить уверенность во времена, когда вы не чувствуете себя комфортно, и его улыбка является одной из самых красивых улыбок аниме. Анимация/Соус: Красные глаза убивают

22. Гоку

Все, включая взрослых и детей, являются поклонниками Goku Банда Goku повсюду! Почему? Потому что Гоку чрезвычайно интересен. Гоку любим всеми и очень известен. Взгляните на улыбку Colgate. Это гладко и успокаивающе, как будто он помогает нам. У вас была идея? Гоку — принц вселенной! Неудивительно, что он выглядит красивым и красиво улыбается. Анимация/Соус: Dragon Ball Z

21. Гурен Ичиносе

Знаете ли вы тех, кто предпочитает прикрывать свою работу, а потом делать вид, что они ленивы? Я знаю одного, и это Гурен! Он настоящий парень, и это причина, по которой я пошел посмотреть Seraph of the End. Гурен чрезвычайно привлекателен. Это почти как «привлекательный» — это слово «привлекательный» может быть значением для его улыбки. Вам интересно узнать больше о его личности? Пройдитесь по аниме.Анимация/Соус: Серафим конца

20. Каори

Каори — веселая женщина, которая является скрипачкой. Кроме того, Каори просто красива! Ее глаза, когда они улыбаются, как будто солнце садится. Каори дикий и хитрый. Ее яркая личность — это то, что стоит принять к сведению. Тем не менее, эти великолепные глаза океана могут показаться океанскими волнами, когда она плачет. Ее улыбка счастлива!YouTube: Ваша ложь в апреле

19. Фиолетовый

Вайолет была солдатом большую часть своей жизни в армии. Кроме того, Вайолет не смогла прожить свою жизнь как обычная девочка, и у нее плохие социальные способности. Кроме того, Вайолет чрезвычайно хрупкая и не улыбается часто, однако, когда она это делает, ее глаза темно-синие и становятся меньше, создавая супер милый вид. Есть энергичный выбор между улыбкой Каори и улыбкой Вайолет, но я все еще иду с Вайолет.Аниме/Соус: Фиолетовый Эвергарден

Вам также может понравиться : Блондинка Волосы Аниме девушка: Наш Топ 45

18. Сатору Годжу

Самым популярным аниме «Джиу-джитсу Кайсэн» является персонаж по имени Годзё. Многие девушки падают в обморок из-за Годжу, и я тоже! Он беспечный человек и любит дразнить близких ему людей, таких как его коллеги и друзья. Наряду с его превосходным стилем боя и его чувством моды у него потрясающая улыбка. С этой великолепной улыбкой он сводит всех с ума!Аниме/Соус: Джиу-джитсу Кайсэн

17. Джин Итимару

Если бы был приз за жуткую улыбку, Джин Итимару мог бы стать послом брендов! Несмотря на то, что он в опасности, он всегда улыбается. Нанести дюжину смертей, не чувствуя даже малейшей вины? Это не проблема Этот человек улыбнется самой большой улыбкой! Поэтому, если вы хотите узнать больше подробностей о его жизни, прочитайте это аниме!Анимация/Соус: Отбеливатель

16. Осаму Дазай

Дазай ленив и непродуктивен и шутит о самоубийстве, даже не глядя в глаза. У него великолепная улыбка. Его улыбка может даже убедить вас покончить жизнь самоубийством вместе с Дазаем. Шутки в сторону, психическое здоровье является приоритетом! Dazai делает Bungou Stray Dogs более приятным. Таким образом, его улыбка обязательно будет включена в Best Anime Smiles.Животные/Соус Бунгу Бродячие собаки

15.Ророноа Зоро

Один из самых горячих парней, Зоро известен своим мускулистым телосложением, а также потрясающей улыбкой. Зоро — серьезный парень, однако, у него также есть игривая сторона. Зоро известен своими рубками врагов, что видно по улыбке, увиденной на картинке выше. Меня не нужно было бы резать, пока меня не убьют, но я был бы мертв, увидев его улыбку!Анимация/Соус: One Piece

14. Мидзухара

Многие парни по всему миру влюблены в нее! Мидзухара не является вашей средней подругой, или я могу назвать ее вайфу? В любом случае, она очаровательный человек с красивой улыбкой. С ее красивыми длинными каштановыми волосами она кладет руки на рот и улыбается. Вот это да! Ты знаешь, кем я становлюсь. Короче говоря, у нее есть та красивая улыбка, которая заставит вас почувствовать благоговение перед ней.Это как арендовать девушку

13. Эмилия

Эмилия любит улыбаться и является добродушным человеком. Она любит свою семью, но не хочет признаваться в этом, так как не хочет казаться эгоистичной. Что касается ее улыбки, это удивительное место! Когда она улыбается, я вижу радугу. Ее улыбка действительно прекрасна!Аниме/Соус Re Zero

12. Кирари Момбами

Эта женщина очаровала меня, когда я впервые увидел Какегуруи. Актриса обычно носила маску, но когда она ее снимала, ее лицо было великолепным! В тот момент, когда я увидел ее, я был абсолютно ошеломлен. Я подумал: «Почему она скрывала свою красоту в течение многих лет?» Если вам интересно это, то посмотрите это аниме. Когда она таинственным образом улыбается, ее голубые глаза сияют!Аниме/Соус: Какегуруи

11. Эрен Джигер

В аниме «Атака на титанов» Эрен очень увлеченный парень. Поздравляем дам! Его желание защитить человечество и своих спутников сделает его еще более увлекательным. Как вы можете видеть на фото выше, вы можете увидеть его прекрасную улыбку, которая готова захватить ваше сердце. Но готовы ли вы его ждать или нет? Комментарий ниже!Аниме/Соус: Атака на титанов

10. Муген

Муген имеет репутацию женщины. Услышав это, я не почувствовал себя лучше, и эта боковая ухмылка заставила меня биться сердцем. Я уверен, что у вас, дамы, такое же чувство! Муген любит драться и даже побеждать их! Муген больше на стороне злодея. Его глаза устали от борьбы, но он вкладывает все свое удовольствие в то, что ему нравится или не нравится. Чтобы получить представление о его счастливых моментах, ознакомьтесь с анимацией!СОУС/Аниме: Самурай Чамплоо

9. Цзинь Мори

Джин наслаждается не чем иным, как борьбой. Мужчина очень здоровый молодой человек. Джин Мори делает мой день, когда я чувствую себя подавленным. Его улыбка такая же сияющая и красивая, как глаза. Поэтому он является одной из самых красивых улыбок, увиденных в аниме. Помимо помощи незнакомцам и развития отличных отношений с ними, он также фея.Анимация/Соус: Бог средней школы

8. Коу Танака

Я хотел бы кого-то похожего на Коу для моего мужчины. Как жизнерадостный человек, его улыбка заразительна и заставит вас улыбнуться тоже! Футаба непобедима! Футабе повезло, что у него есть такой парень.Аниме/Соус Голубая Весенняя Поездка

7. Юигахама

Юигахама — короткошерстная леди с характерным цветом волос. Как бы ей ни было грустно, эта красивая улыбка никогда не исчезнет на ее лице. Она чрезвычайно весела и постоянно хочет вписаться в толпу. Она просто хочет, чтобы ее любили все. Это очаровательно, не так ли?Анимация/Соус: Моя юношеская романтическая комедия не такая, как я ожидал (OreGairu)

6. Эрза Скарлет

У Эрзы Скарлет есть одна Эрза Скарлет имеет одну из лучших аниме-улыбок! Она всегда держит голову поднятой и с легкостью выполняет свою работу. Телосложение Эрзы так же красиво, как и ее улыбка. Как ни странно, имя Эрза очень похоже на ее улыбку. Это случается со мной или это только я так считаю? Расскажите мне через раздел комментариев!Хвост феи животного/соуса

5. Тика Фудзивара

Ха! Это уже улыбка. Я уверен, что вы в восторге от того, что ваш любимый находится в первой пятерке этого списка. Чика — яркая и увлекательная девушка, которая может танцевать и танцевать. Чика для меня как сладкая вата Ее улыбка такая же вкусная, как сладкая вата! Итак, в трудные моменты помните, что танец Чики всегда будет доступен, чтобы помочь вам чувствовать себя лучше.Аниме/Соус Любовь — это война

4. Элейна

Элейна была тихим ребенком. Ее жизнь полна приключений и захватывающих новых вещей. Она одна из самых первых ведьм, которая дружелюбна и весела. Она интригующий персонаж с улыбкой, которая гораздо более успокаивающая и успокаивающая, чем лаванда. Ее улыбка поднимет вам настроение в течение нескольких минут! Если вы хотите узнать больше об этом типе улыбки, перейдите в Аниме!Анимация/Соус Элейна Ходячая Ведьма

3 . Хисока

Я верю в превосходство Хисоки! Это самая первая улыбка, которая достаточно жуткая, чтобы заставить вас полюбить Хисоку. Моменты, которые у него есть в аниме, потрясающие. Загляните в раздел «Охотник X Hunter».Анимация/Соус Охотник X Охотник

2. Тетора

Тетора любит смеяться над окружающими, а также быть уверенной в себе. Она чрезвычайно гиперактивна и импульсивна. Если вы чувствуете, что собираетесь бросить начинание или чувствуете отчаяние, она такая женщина, которая заставит вас быстро почувствовать себя лучше! Ее улыбка невероятно харизматична и пленительна, что она изменит ваше настроение.Животный/Соус Log Horizon

1. Обезьяна Д. Луффи

Луффи весел и заботлив. Всегда готов рисковать своей жизнью ради тех, кого любит. Даже в самые трудные времена он никогда не мог перестать улыбаться. Что бы ни случилось, Луффи улыбается. Я считаю, что это отличное качество. У вас есть мысль об успокаивающей улыбке Луффи?Аниме/Соус One Piece