There are many things to know about Naruto’s fireflies. First and foremost, they are a symbol of hope and love. Secondly, they are a source of light in the dark times. Lastly, they are a reminder that there is always something to enjoy in life.


Орочимару изображен вместе с Кабуто и другими членами Акацуки, когда Риннеган Боли выделен в верхней части изображений. Саске виден идущим к бассейну, который окружен змеями, когда он погружается в воду, он выпускает свою проклятую печать.

Руки Орочимару становятся чешуйчатыми, сигнализируя о том, что он одержим его телом. Далее раскрывается сцена боя в Конохе , и, наконец, раскрывается пустой Саске с крупным планом его активного шарингана. Затем будут показаны все его предыдущие компаньоны Коноха .В соответствии с историями , которые он следует, отверстие немного изменено в соответствии с порядком изображений, как вторая версия, в то время, когда Саске собирается окунуться в воду и вынырнуть, он появляется и сражается с Орочимару, который собирался проглотить его тело. Кроме того, в припеве песни Саске появляется на заднем плане, в то время как Суйгецу, Карин и Юго появляются, чтобы затем показать сцену с Саске, сражающимся с Итачи с воронами. В конце вершины скалы Саске , кажется, в сопровождении своей новой группы, чтобы закончить песню так же, как и оригинальная версия.

Может также понравиться: Долина Конца Наруто : Все, что вам нужно знать

Лирика

Свет светлячка Английский

«SHA LA LA» Я уверен, что когда-нибудь я смогу его получитьМое мимолетное сердце, пламя светится«Побуждение» желания быть с тобой «невинностью», которое заставило меня плакать, та «невинность», которая заставила меня хотеть плакатьСветлячки, которые прилетели в летнее пламя, не вернутся.Не говори ничего и оставь меня наедине с поцелуямиПока ты горел, Ты вздохнулЖизнь, вплоть до того, что грустно мерцаетSH LA LA Я уверен, что в ближайшем будущем я смогу его получитьВ моем проворном сердце сияет пламяЧеловек SHA LA LA, которого я очень люблю, и вы тоже могли наблюдать за нимПрекрасная луна мягко освещает предстоящую ночьСияет сильно, очень сильноВ моем сердце ярости и воспоминаний, которые я почти потерялТо, что было выброшено, медленно загорается сноваУ меня сложилось впечатление, что если бы я бежал в состоянии благоговения, я бы попытался схватить его.Так что я продолжаю, вытянув рукуЖизнь, вплоть до страданий, мерцает

SHA LA LA Я хотел бы петь вечноМое дрожащее сердце, пламя светитсяЧеловек SHA LA LA близок моему сердцу, чтобы связаться с вамиПусть эти эмоции мягко вознесены в бесконечное небоПусть они резонируют сильно и сильноША ЛА ЛА Я уверен, что однажды светлячки перестанут горетьМое сердце увядает. Мягко в глубине души я мечтаю о светлом сне.SHALA LA Человек рядом со мной Не упускайте из виду, илиВ мягкое, сверкающее лето желания накапливаютсяSH LA LA Я уверен, что однажды у меня это будет.Мое мимолетное сердце, пламя сияетБлизкий мне человек SHA LA LA, вы тоже могли наблюдать за этим.Прекрасная луна мягко освещает завтрашний деньСияет сильно»

Свет светлячка испанский

«Sha la Seguro que algun diala tomare otra vez entre mis manosDeja que la luz brillante iluminetu alma y encienda tu llamaEl impulso de encontrarteLa inocencia que te hace llorarLas luciernagas volaron enel calor del verano y no volveranNo dijiste nada solo me diste un besoMe dejaste temblando entre la tristezaSha la la seguro que algun diala tomare otra vez entre mis manosDeja que la luz brillanteilumine tu alma y encienda tu llamaSha la la estoy viendoque tu eres quien yo amoaun puedo ver que estas biencomo la brillante luz de la lunaY el amanecer sera iluminadoy fuertemente fuertemente brillara…»

Ромадзи

«SHA LA LA itsuka kitto boku wa te ni surun daHakanaki mune ni sotto hikari moete ikeАйтаку нару но «сёдоу» накитаку нару но «дзюндзёу»Natsu no hi ni tobikonda hotaru wa kaeranaiAnata wa nanimo iwazu kuchizuke wo nokoshiteKizu tsuku mama unazuita neKanashii hodo inochi yurameite itaSHA LA LA itsuka kitto boku wa te ni surun daHakanaki mune ni sotto hikari moete ikeSHA LA LA itoshiki hito anata mo miete iru noMabayui tsuki ga sotto ashita wo terashiteЦуёку цуёку КагаяйтеKaze ni fukareru hodo hageshiku naru kokoro niHaguresou na omoide ga mata yasashiku tomoruMuchuu de kakedashitara furerareru ki ga shitaOmomuku mama te wo nobasu yoСэцунай ходо иноти юрамэйте ику

SHA LA LA boku wa zutto utai tsudzukete iku yoFurueru mune ni sotto hikari moete ikeSHA LA LA itoshiki hito anata ni todoku you ni niHatenai sora ni sotto omoi tsunoraseteЦуёку цуёку хибикасетэSH LA LA itsuka kitto hotaru wa moe Tsuki ChitteKie yuku mune ni sotto yume yo kagayaiteSHA LA LA itoshiki hito anata mo wasurenai deKirameku natsu ni sotto negai wo kasaneteSHA LA LA itsuka kitto boku wa te ni surun daHakanaki mune ni sotto hikari moete ikeSHA LA LA itoshiki hito anata mo miete iru noMabayui tsuki ga sotto ashita wo terashiteЦуёку цуёку Кагаяйте»

Письмена

Наруто УзумакиСаске УчихаШикамару НараКакаши ХатакэСайЦунадэДжирайяСакура ХаруноХината ХьюгаТёдзи АкимитиИно ЯманакаКиба ИнудзукаАкамаруШино АбурамеНеджи ХьюгаРок ЛиТентенОрочимаруКабуто ЯкусиИтачи УчихаДейдараТобиБольЗецу БелыйЗецу БлэкКисамэ ХосигакиМогучий пареньСуйгэцу Ходзуки (Вторая версия)Карин (вторая версия)Jugo(Вторая версия)Версия фильмаГаараСидзунэХирукоИтиNiСанАсума Сарутоби

Раритеты

В начальном эпизоде мы видим Наруто и Саске Внешность последнего не имеет его Проклятой Печати на плече. Если Акацуки отображается, мы можем наблюдать в очень тонкой манере машину, управляемую для управления Нагато на фоне компании Нагато. Есть чрезвычайно быстрая последовательность, которая показывает Саске, как он находится в состоянии Проклятой Печати, идентичном тому времени, когда они столкнулись с Дейдарой . Сцена Итачи, как и батальная сцена Саске, Саске не носит символ Учиха на своем костюме. В самое первое издание вступительной сцены, момент, когда Саске сталкивается с сотнями противников в последнем испытании своей преданности Орочимару, Кабуто регулирует свои очки необычным образом, и он делает это средним пальцем, в то время как он держит остальные очки. В некоторых эпизодах эта вступительная сцена была использована для продвижения фильма Naruto Shippuden 3: The Heirs of the Word of Fire и показа нескольких его фотографий в сопровождении трека. Второе из отверстий создал Икимоно Гакари. Синяя птица первая.