The ending of Yakedo Shōjo is a mystery that has been baffling many for years. Some say it was caused by a natural disaster, while others say it was the result of a conspiracy. There is no clear answer, and no one knows who to blame. The story begins with the protagonist, Yūko, and her friends Kōichi and Aoi. They were all in high school when the school was destroyed in an earthquake. Kōichi says that he never thought he’d see the day when everything would be back to normal, but he was wrong. A few months after the earthquake, Yūko’s older sister comes home from college and tells them about her experiences during the quake. She says that she saw things that nobody else did and that there was something coming after the quake. She also says that she knows who caused the school to be destroyed- her brother, Tatsuya. Kōichi and Aoi are skeptical at first, but their sister insists on telling them more about what she saw. Eventually they come to believe her and start looking for Tatsuya. They find him living in a small town near Tokyo with his new wife and child. But they can’t find him anywhere- even among his own family members! Kōichi eventually tracks down Tatsuya through some old friends of his from high school who live in Tokyo now too. He tells them about what happened during the quake and how he came to live in Japan with his new family. It turns out that Tatsuya was behind everything that happened at Yakedo Shōjo- he wanted to destroy it so that he could take over its power!

Синопсис Якедо Сёдзё

Канаме Айдзава и Шиина Хинами — одноклассники, однажды они столкнулись друг с другом, разбив очки Канаме и разбросав вещи Шиины, Канаме помог ей и случайно открывает ее секретный блокнот, между ними начинается притяжение.

Объяснение концовки Якедо Сёдзё

Я решил запоем прочитать это прямо сейчас,

Каэдэ сказал: «Шиина была здесь»

Каэдэ — жестокий отец. Они выглядели как Шиина только из-за повязки на глазу. Я думаю, что она пережила свое падение

Теперь, когда я объяснил этот лакомый кусочек, wtf я только что прочитал? Я чувствую, что мне задали много вопросов, которые ведут абсолютно в никуда.

Кем был блондин на самом деле? Он убил одного человека, изнасиловал другого и сжег глаз главной девушки?

Почему мама была такой? Почему она сказала эту приятную вещь в парке и осталась психом во всем?

Значит, у папы была семья, ушла и сделала 2-ю, оставила ту, потом вернулась в 1-ю?

На самом деле, светловолосый парень был старшим (старше наших основных людей) парнем, который пришел из того же сообщества и из-за какого-то нераскрытого дерьма стал связан со смертью.

Поскольку у него есть любовь к смерти, убийство стало для него естественной и, казалось бы, ритуальной вещью. Он изнасиловал одну женщину, вероятно, только для того, чтобы почувствовать, что такое секс, и доминировать над человеком, поскольку его увлечение смертью просто кажется желанием доминировать в жизни.

Мама, вероятно, уже была сумасшедшей, когда папа встретил ее, и она сказала приятную вещь своему сыну из-за любви к семейной жизни, которую она так любила. Отец действительно оставил одну семью, сделал другую, а затем вернулся к первой, потому что он абсолютный отморозок.

Мама, как я уже сказала, скорее всего, уже была сумасшедшей, и потеря ее единственной настоящей любви разрушила ее психическое здоровье и создала ненависть к ее сыну, которую она определенно сделала плохим парнем в своей голове, потому что она не могла справиться с ошибкой или реальностью. Она оставалась сумасшедшей, потому что отказывалась меняться или получать помощь.

Я действительно думаю, что это было сделано, предыдущая работа авторов была чрезвычайно хорошо известна и очень хороша, так что, возможно, именно поэтому этому было позволено работать дольше, чем должно было быть. Честно говоря, ему пришлось многое сделать, чтобы быстро преуспеть в том, чем он хотел быть.

Мой отзыв после окончания

Эта манга заставляет меня смеяться из-за того, что она не воспринимает самоубийство всерьез. МС — это обычный среднеклассник, который склонен к самоубийству, он случайно шел по своему всегда, когда он столкнулся с девочкой с повязкой на глазу и случайно взял ее блокнот, чтобы прочитать «записную книжку самоубийства», история действительно просто состоит из персонажей, находящих способ покончить с собой.

Так почему же вы должны читать эту мангу? потому что забавно, как он не воспринимает себя всерьез, а также за то, что действительно хороший сканляционный перевод и искусство в манге очень хорошо для меня. Я не уверен, какова конечная цель этой манги, но она очень глупая, никуда не денется? не ожидайте многого.

Заключение

Это было слишком много для меня.

Искусство хорошее, сюжетная линия несколько интересная, никакого ужасного фансервиса.

Но тонов слишком много. То, как он так беззаботно относится к прямому домашнему насилию, сексуальному насилию и другим справедливым… ужасные темы. Я не уверен, должно ли это быть шуткой, или острым, или чем-то еще, но мне это не нравится.

Если вам нравятся НАСТОЯЩИЕ психо-девушки, то это может быть для вас. Никакого аниме яндере здесь нет, эта девушка на самом деле испорчена и для этого есть причины. Выдуманные причины. Не моя чашка чая, но нет-нет.