Spy X Family is a new show that is set in the future and revolves around a family of spies. The show is produced by Netflix and stars Jussie Smollett, Tyrese Gibson, and Demi Lovato. The first episode of the show was released on August 25th and it was very good. The show has a lot of potential and I am looking forward to watching more episodes. The characters are interesting and the story line is exciting. Overall, I think that Spy X Family is a great new show that should be watched by everyone. I am excited to see what else the show has in store for us.


Некоторые из вас, возможно, знают, что я читал мангу и люблю ее. Трудно поверить, что прошло много времени с тех пор, как я открыл этот первый том! Хорошо, ребята, я собираюсь взять вас в приключение, и я надеюсь, что вы будете со мной!

Spy X Family Эпизод 1 Обзор — Крутой лжец

Очевидно, что есть некоторые недостатки просмотра аниме, основанного на манге, которая вам действительно понравилась. Spy x Family — это манга, которую многие любят. На самом деле, я отдал свои собственные копии нескольким людям, и почти все купили мангу, чтобы сохранить для себя. Даже те, кто не продолжал читать столько, сколько могли в цифровом виде. Вероятно, есть те, кто очень не любит Spy x Family. Если шоу станет более популярным, я уверен, что мы увидим гораздо больше. По моему опыту, это популярная история, которую любят все. Ожидания от этого начального эпизода должны были быть довольно высокими.

Позвольте мне четко заявить, что вам не нужно читать мангу, прежде чем вы сможете получить удовольствие от шоу. Первый эпизод остался в точности таким, каким он был в оригинальном материале, и я не уверен, что вы что-то упускаете, если просто смотрите шоу. Тем не менее, я заметил две вещи, которые я, вероятно, не заметил бы, если бы не просмотрел мангу.

Первый – это озвучка. В частности, это вокальная игра для второстепенных дополнительных персонажей. Так же, как и другие важные чиновники и люди, которых мы слышали в течение короткого времени в начале. Все они были такими глубокими и важными. Я не уверен, что сказать об этом, но это добавило много веса и быстрое ощущение ставок, которые меня поразили. Это не должно выглядеть так, как будто я не впечатлен актерским составом, но это так. Актрисой, играющей Лоид Такуя Эгучи, поклонницей которой я уже являюсь, а Аней станет Ацуми Танэдзаки. Мы только что услышали ее голос в роли Инуи в My Dress-Up Darling и, глядя на ее роли, она была очень успешной в своей карьере! Я думаю, что озвучка в Spy x Family особенно отличная. Мне очень хочется услышать Йора.

Еще одна вещь, которую я заметил, это саундтрек. Это и аудио. И, учитывая, что в манже никого не было, я впечатлен количеством звука, которое было добавлено в сюжет. Музыка, которая была использована в этом эпизоде, часто является обновленной версией классической музыки типа Джеймса Бонда. Много медных и сильных широких мелодий, но чуть более бодрых. Он был модернизирован и немного смягчен, чтобы идти с этим современным и изощренным шпионом. В этот трек были вложены большие усилия.

Это так просто. Я попытался подумать о том, каким был бы мой опыт в том случае, если бы я смотрел Spy x Family без предварительного знания. Я уверен, что это было бы очень похоже. Премьерный эпизод представлял собой замечательную смесь увлекательного, захватывающего и совершенно очаровательного. Все эти вещи приносили прибыль или пострадали из-за того, что сюжет был мне знаком.

Я не уверен, есть ли какие-либо причины для того, чтобы пройтись по сюжету. Я предполагаю, что вы видели первый эпизод. Если вы этого не сделали, то почему вы смотрите? Вы должны пойти и к нему. Это было так приятно!

Лоид и Аня – удивительная странная пара. С первого взгляда можно подумать, что Аня может быть одним из детей-персонажей, которые слишком ранние или просто очаровательные. Тем не менее, она благословлена характером и глубиной. Аня не одаренна и не гениальна, и, что более важно, ей разрешено казаться старше. Хотя ее возраст не указан, предполагается, что ей либо 4, либо пять лет. Это именно то, чем она выглядит. Это лучший контрапункт стоической, но заботливой личности Сумерек, который ставит эффективность выше всего остального. Мы должны были обнаружить менее гламурную сторону того, чтобы быть родителем для кого-то во время этого шоу.

Я настаиваю на этом отце и дочери. Я люблю эти связи. По своей сути Spy x Family — это неизведанная семейная история с поворотом шпионского триллера. Гаджеты, миссии и захватывающие действия фантастические, но главное не Шпион, а Семья. Это не значит, что мы должны полностью избегать действий. Драматическая сцена спасения, которая произошла в финале, была хорошо анимирована, и я считаю, что это было отличным дополнением к истории. Если мы сможем ожидать такого уровня совершенства на протяжении всего сезона, это будет приятно видеть с точки зрения техничности.

Нам все еще не хватает важного элемента этой истории. Мамы здесь нет, но она идет. И я взволнован! Самый первый эпизод Spy x Family превзошел мои высокие ожидания, и я просто доволен. Я с нетерпением жду еще одного сезона Spy x Family, в котором мои выходные будут наполнены приятным аниме! И я также увидел, что второй сезон уже анонсирован, поэтому я добавил его в свой список наблюдения!

Spy X Family Эпизод 2 Обзор — Настоящая романтика

Я особенно внимателен и осведомлен в сообществе аниме. Вот почему я думаю, что первоначальный эпизод в Spy x Family был принят довольно хорошо. Это просто то, что я получил от этого, не цитируйте меня по этому поводу.

Итак, будет ли эпизод 2 соответствовать высоким стандартам, установленным первым эпизодом? Я имею в виду особенно сложное для просмотра шоу. В общем, эпизод 1 — это когда вы включаете все вещи, которые заставляют зрителей продолжать смотреть, а затем, когда вы добираетесь до эпизода 2, вы начинаете настраивать и другие вещи. Важно, но менее захватывающе.

Хорошо, прежде чем мы начнем, была ли ОП на этой неделе? Сомневаюсь. Я совершенно уверен, что я, возможно, вспомнил OP, поскольку это был отличный OP. Мне очень понравилось!

Итак, мы собираемся начать второй эпизод Spy x Family и приветствуем маму. Естественно, Йор для меня известное число. Тем не менее, было впечатляюще видеть ее на экране. И это была история, предназначенная для того, чтобы быть ориентированной на действие. Йор является одним из архетипов, которые мне нравятся.

Резкий контраст между невинной сладостью, добротой и брутальными навыками и профессионализмом. Преступник с золотым сердцем – популярное клише. Тем не менее, Йор также является ярким отношением, которое делает ее очаровательной для меня. Особенно, если сравнивать с Аней, которая способна знать все силой телепатии, в то время как Йор, кажется, находится в тени и более чем готов поверить самому нелепому сообщению. Этот вид подрывает традиционный стереотип успешного киллера.

Я на самом деле забегаю вперед. Моя любимая сцена из этого эпизода, которую было трудно решить, так как мне понравилось большинство из них, это была «встреча-милая». В магазине платьев мы познакомились с тем, насколько вырос роман Ани и Лоид. Она кричит о том, что ее продали в рабство, и мужчина шутит, что она этого не сделает, когда они будут себя вести. Это не сильно отличается от прошлого, но ясно, что им гораздо комфортнее друг с другом. Аня не пытается постоянно убежать, и Лоид не боится сказать что-то неправильное. Они, похоже, довольны тем, что делают покупки вместе. О.

В Йор. Красивая, невинная Йор. Если вы часто читаете мой блог, вы, вероятно, видели, как я упоминал в какой-то момент, что я дурак. Это правда, я не могу устоять перед этим. Я хотел бы, чтобы они обняли меня. В Spy x Family Йор — самый милый дорк. Она невероятно обаятельна, неуклюжа в социальных сетях и, большую часть времени, просто хотела бы, чтобы все были довольны. У нее всегда есть легкие решения любого вопроса. Лоиду повезло в процессе случайного выбора не той жены. Возможно, ее профессиональные цели могут создать нагрузку на нормальный брак, но эти два сумасшедших ребенка смогут это сделать.

Я думаю, что то, что мне больше всего не нравится в Spy x Family в это время, это то, что я должен ждать неделю между каждым эпизодом. Я хотел продолжать смотреть. Событие было фантастическим, Йор получила свой красивый женский момент. Погоня была приятной, и совершенно абсурдные оправдания Лоида были забавными. Потом появилась идея, о чем еще можно просить.

Это довольно очевидно для любого, кто смотрел шоу, а также Аня, конечно, знает, что они должны быть друг другом. Теперь они должны выяснить, что это значит.

Следующим событием является важная встреча с вашей семьей и директором. Меня поражает вся атмосфера в школе Ани. Как семья справится с внезапным добавлением нового члена? Аня, как и Лоид, привыкли к рутине, но как Аня может принять свою новую маму? Возможно ли, что Йор будет счастлива внезапно стать матерью? Что она сделает, чтобы объяснить все это своему? Я с нетерпением жду следующей недели, я уверен, что я не единственный в этом.

Я подумал, что было бы неплохо дать скринкап под собственным пространством, потому что я считаю, что это самое очаровательное!

Spy x Family Эпизод 3 Дата выхода

В последнем эпизоде мы узнаем, как Сумерки или Лоид наконец-то получают женщину, чтобы стать его партнером. Чтобы пройти собеседование, Лоид получил Йора, который попросил, чтобы он женился на постоянной основе. Финальные сцены шоу были очень впечатляющими, так как Лоид была готова выйти замуж и поклялась в брачных клятвах.

Она также использовала штифт гранаты, чтобы сформировать кольцо, а затем поместила его в руки Йора. В конце концов, поскольку оба они совершили смертельный исход, контрабандисты были убиты во время взрыва. Spy X Family Episode 3 выйдет 23 апреля 2022 года. Он озаглавлен «Подготовка к собеседованию».

У Лоида наконец-то есть женщина, которая станет его женой. Другая – Аня. Следующим шагом является подготовка всего к собеседованию, чтобы быть принятым в Академию Идена. Академия Иден. В следующем эпизоде мы сможем посмотреть, как они берут интервью в академии.