Todomati Games is a new episodic game series that is set in a post-apocalyptic world. The first episode, “The Beginning,” introduces the player to the world and its characters. In this review, I will discuss the game’s story, graphics, and gameplay. The story of “The Beginning” is about a group of survivors who are trying to find a new place to live. They are faced with many challenges along the way, such as fighting off bandits and wild animals. The graphics in this game are very good, and the scenery is very realistic. The gameplay is also good; it is easy to control your character and navigate through the environment. Overall, I think that “The Beginning” is an excellent start to Todomati Games’ episodic game series. ..


Честно говоря, я выбрал Tomodachi Game Episode Review по ряду действительно обыденных причин. Это было одно из самых ожидаемых шоу в моем списке для просмотра (хотя мы видели, как это получилось с Platinum End…), это жанр, который мне нравится, и, самое главное, он выходит в эфир по вторникам! Это означает, что у меня есть 3 полных дня, чтобы написать пост на выходные. Не стоит недооценивать, насколько это важно!

Тодомати Игра Эпизод 1 Обзор

Я сказал, что Tomodachi Game – это жанр, который мне нравится, а именно психологический триллер. Но это не совсем так. Это жанр, который мне хочет понравиться, но на практике большинство аниме, которые я смотрел, которые соответствовали всем требованиям, не были моей чашкой чая. Игра Дарвина была в порядке, но не велика. Син Сэкай Ёри был замечательным, но я думаю, что я, возможно, немного растягиваю жанр. В принципе, я думал, что есть довольно большая вероятность того, что Tomodachi Game пойдет насмарку, и я подумал, что это будет легче взять с какой-то компанией. Отсюда и пост!

Скажу, первый эпизод оставил меня в осторожном оптимизме. Я посмотрел мангу, и она составляет 78% на AniList, что на самом деле довольно хорошо (8,15 на MAL). Для сравнения, вышеупомянутая манга Platinum End находится на уровне 64%, так что это дает мне некоторую надежду.

Более того, в этом первом эпизоде было много вещей, которые в хорошем смысле подорвали мои ожидания. Я надеялся на что-то вроде Cube (если вы помните этот фильм) или, может быть, Squid Game (я не смотрел его, но я почему-то знаю, о чем он), но реально ожидал, как King’s Game. Но сейчас я осторожно оптимистичен.

Мне очень понравилось, что они не просто бросали кровь и кровь вокруг, чтобы усилить напряжение. На самом деле, пока ставки кажутся только деньгами (по крайней мере, на первый взгляд). И это здорово. Это действительно отличает Tomodachi Game от всех шоу и фильмов, на которые она похожа. Конечно, подразумеваемые ставки заключаются в том, что игра (выигрыш или проигрыш) может стоить вам ваших друзей или даже способности доверять кому-либо и заводить друзей в будущем.

Я знаю, что на экране это просто не так впечатляет, как риск быть обезглавленным одним неправильным движением. Но я нахожу идею этого пугающе жестокой и очень интересной. Я имею в виду, что единственным намеком, который им дали, было: всегда доверяйте своим друзьям…

Я также подумал, что Коккури-сан был действительно отличным выбором для первой игры. Нет большого впечатляющего технологического чуда. Никаких сложных правил, которые вы должны соблюдать прямо. Чрезвычайно простая игра, которую вы можете наполнить таким большим смыслом. И это прекрасно иллюстрирует, как легко посеять сомнение.

Это не значит, что нет никаких красных флагов. Постановка немного не впечатляет. Это только первый эпизод, и я уже заметил, что анимация может стать прерывистой, а модели персонажей непоследовательными. Это неизбежно ухудшится, если будет больше сцен, наполненных действием.

Кроме того, два наблюдателя были в основном просто плоскими зрительскими вставками, которые служили устройствами для свалки экспозиции для очевидной информации. Я надеюсь, что они найдут правильное применение для персонажей, потому что мне понравился их дизайн.

Диалог в целом пока немного плоский и мелкий. Я имею в виду, что никто из них, казалось, не был удивлен сверхъестественным аспектом всего этого. На самом деле, с самого начала главный герой Юуити был гораздо больше обеспокоен тем, чтобы влезть в долги, чем быть похищенным и перенесенным в магическое измерение или что-то в этом роде. Это может быть адаптационным недостатком. Я полагаю, что видеть, как все они тщетно пытаются выяснить, что происходит, это то, что, вероятно, будет сокращено, если у вас ограниченное время. Тем не менее, для меня это заставило его чувствовать себя намного более общим и не совсем продуманным.

Однако, как я уже говорил для этого обзора, я в основном приятно удивлен этим эпизодом Todomachi Game. Возможно, потому, что мои ожидания были довольно низкими. Так что я буду смотреть больше, и я надеюсь, что вам тоже понравилось.

Тодомати Игра Эпизод 2 Обзор

Я все еще несколько амбивалентно отношусь к Tomodachi Game. Я определенно смотрел и пересматривал шоу, которые у меня были меньше удовольствия, чем этот, но я не говорю, что это хорошее шоу. Он может быть увлекательным или даже идти на дно бочки.

В то же время, я прекрасно провожу время за просмотром аниме, я подумал, что могу добавить подстановочный знак в микс. Это сильно отличается от других шоу, которые я смотрю. Но я все еще разделен.

Я сказал, что Tomodachi Game — это жанр, который я люблю, а именно психологический триллер. Но это не правда. Это жанр, которым я хотел бы наслаждаться, но на самом деле я обнаружил, что большинство сериалов, которые я смотрел, которые соответствуют критериям, не были моим предпочтительным выбором. «Игра Дарвина Это было хорошо, но не удивительно. «Син Сэкай Ёруи» был отличным фильмом, но я боюсь, что могу перенапрягать жанр. Это вопрос мысли о том, что есть хорошая вероятность того, что Tomodachi Game пойдет насмарку, и я подумал, что было бы удобнее поделиться с фирмой. Вот почему я написал этот пост!

Признаюсь, что эта первая глава заставила меня чувствовать себя осторожно оптимистично. Я проверил мангу и нашел ее на 78 процентов по данным AniList, что довольно хорошо (8,15 по MAL). Для сравнения, ранее упомянутая манга Platinum End находится на уровне 64%, что немного обнадеживает.

Кроме того, в первом эпизоде произошло много вещей, которые разрушили мои ожидания в позитивном ключе. Я хотел что-то вроде Cube (если вы когда-либо видели фильм) или, возможно, Squid Game (я не смотрел его, но я знаю историю). Однако сейчас я очень осторожно надеюсь.

Мне нравилось, что они не просто играли кровью и кровью, чтобы создать напряжение. На самом деле, на сегодняшний день ставки кажутся деньгами (по крайней мере, на первый взгляд). Фантастика. Он отличает Tomodachi Game от всех других шоу и фильмов, с которыми у него много общего. Конечно, неявные ставки в игре (выигрыш и проигрыш) могут в конечном итоге стоить вам ваших друзей или даже способности доверять кому-то и строить отношения позже.

Я знаю, что на экране это не так захватывающе, как возможность быть отрезанным одним неправильным движением. Тем не менее, я нахожу концепцию этого как ужасающе жестокой, так и увлекательной. Единственное предупреждение, которое они получили, заключалось в том, чтобы всегда доверять людям, которым вы доверяете…

Я также чувствовал, что думаю, что Коккури-сан был отличным выбором для самой первой игры. Это не огромный технологический подвиг. Нет никаких сложных правил, которым трудно следовать. Это простая игра, которая может быть наполнена значимостью. Это прекрасно продемонстрировало, как просто развеять сомнения.

Это не значит, что нет никаких предупреждающих знаков. Качество продукции не впечатляет. Это только первый эпизод, и я заметил, что анимация может быть размытой, а модели персонажей не так последовательны. Вероятно, будет хуже, когда есть более остросюжетные сцены.

Кроме того, два наблюдателя были, по сути, простыми предметами аудитории, которые использовались в качестве выставочных свалок для очевидной информации. Я надеюсь, что они придумают лучшее приложение для персонажей. Мне понравился их дизайн.

Общий диалог до сих пор был несколько скучным и небрежным. На самом деле, никто, казалось, не был шокирован сверхъестественным элементом всего этого. На самом деле, с самого начала главный герой Юуити гораздо больше беспокоился о накоплении долгов, чем о том, что его похитят и перенесут в мистическое измерение или что-то в этом роде. Это может быть недостатком адаптации. Я думаю, что видеть, как все пытаются выяснить, что происходит, — это способ быть сокращенным, когда вам дается только короткий промежуток времени. Для меня это сделало его более общим и необдуманным.

Как я уже говорил для этого обзора, меня в основном забавляет этот эпизод Todomachi Game. Может быть, из-за того, что мои ожидания были низкими. Вот почему я собираюсь снова смотреть шоу и надеюсь, что вам тоже понравится.

Тодомати Игра Эпизод 3 Обзор

Томодачи Игра Эпизод 3 Обзор Злодей Правда

Это шоу вызывает беспокойство из-за множества причин, одной из самых важных из которых является название и то, что оно означает. Считается, что у главных героев есть здоровая, дружелюбная группа, которая наслаждается друг другом и наслаждается обществом друг друга и тем, что они вносят в комнату. Однако они изображаются как люди, которые знают друг друга, но не могут доверять или уважать друг друга ни в малейшей степени. Отношения не заслуживают доверия, потому что они могут повернуться друг против друга на месте, даже если они знают, какой ущерб они нанесут в игре.

Игры загадочные и запутанные. Хотя отсутствие благоговения перед японской культурой может быть причиной того, что вы не знаете, как выполняются определенные аспекты, все, что вы должны знать о том, насколько трудными могут быть наблюдения за тем, сколько времени требуется, чтобы объяснить каждый из них. Есть длинные монологи о том, как работают игры и, что еще более важно, оставляют много желанным, когда учитывается сумма денег. Шоу происходит быстро и свободно по отношению к сумме, которая поставлена на карту, поскольку она иногда актуальна, а не в других случаях.

Эпизод был медленным и сосредоточенным на одном персонаже и их трагическом происхождении. Это была трогательная история издевательств и потери себя из-за этого, и шоу проделало большую работу, подчеркнув это. Но на противоположной стороне спектра было много дискуссий о девственности девушки и о том, как рассматриваются нормы общества. Хотя шоу играло о неправильности общества в том, как оно это делает, то, как оно это сделало, было больше на другой стороне спектра. Тем не менее, с предметом обращались с осторожностью и не использовали, чтобы пристыдить кого-либо, что хорошо.

Внутренняя борьба группы гораздо более предсказуема, чем это было, когда группа была впервые сформирована. В то время как большинство группы имеет способных и приемлемых персонажей, никто не является особенно популярным или достойным поддержки фанатов.

Tomodachi Game Episode 3 проделала хорошую работу, сделав двух персонажей намного превосходящими других, однако, при этом шоу сделало очевидное различие между «хорошими» и «плохими» персонажами в группе. Сохранение этого до самого конца могло бы быть полезно для Tomodachi Game Episode 3 в будущем, однако, это также дает множество шансов сделать что-то полезное с информацией.

В духе шарад Tomodachi Game Episode 3 также вывела что-то совершенно шокирующее к завершению в шоу. Эпизод показал, кто был виновником этого с самого начала.

Мы знаем, кто заставил деньги исчезнуть, кто привел группу друзей в игру и пытался разорвать их дружбу. Можно было бы подумать, что это был сюжет на более поздний срок во время сериала, однако это не так. В этот момент это произошло из воздуха, и это можно рассматривать как положительное решение, поскольку в настоящее время у шоу есть множество различных способов рассказать эту историю. Это, мягко говоря, столь необходимый поворот.

Вердикт

Как и Review, Tomodachi Game Episode 3 был дикой поездкой и наполнен перипетиями, которые внесли большой вклад в продвижение повествования шоу, а также сделали его интересным. Изображение человеческих эмоций было эффективно передано, и его взгляды на будущее тверды.